Если в рекламе товара слово кредит пос

21.06.2016 03:48

Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших  Функция мерчендайзера состоит в работе с потребителями (заказчиками) на определенной территории с целью достижения положительных результатов в рекламе продаваемого товара и решении проблем, связанных с качеством товара. Из названия можно понять, что POS-кредитование – это заем, оформляемый непосредственно в точках продаж. Для большинства банков этот кредитный продукт является одним из прибыльных и быстроразвивающихся направлений. И это понятно, потому как на сегодняшний день стены супермаркетов и магазинов, занимающиеся продажей бытовой техники, электроники, мебели, дорогой одежды и пр. пестрят различными объявлениями о предоставлении товаров в кредит.

Белгазпромбанк минск кредитный отдел

Привлекательность POS-кредитования не дает спать спокойно игрокам, которые ранее не были замечены на этом рынке. Так, банк «ТРАСТ» начал выдавать кредиты в магазинах только летом 2010 года и уже, по словам директора дирекции  И, по прогнозу Юрия Грибанова, в ближайшие годы доля POS-кредитов в общем объеме кредитов физлицам снизится с нынешних 3,8% до 2-3%. Pos-кредитование - выдача ссуд на покупку товаров непосредственно в торговых точках. Кредитование банков инвестиционных проектов Маркетологи давно использует такое рекламное воздействие товара на потенциального покупателя в своей практике. POS же не воспринимаются покупателями как привычное место для рекламы, а значит и доверие покупателя к рекламе в местах продаж выше. Таким образом, борьба за потребителя постепенно переходит от СМИ к прилавку торговой точки. <…> POS-кредит (от англ. Point Of Sale — точка продажи) – целевой потребительский кредит, выданный в магазине-партнере банка для приобретения различных товаров. <…>  <…> Респонденты стали больше обращать внимание на рекламу: если в 2007 году 33% россиян затруднялись выбрать из списка банков те, чью рекламу они видели или слышали за последние три месяца, то в 2008 году таковых стало 27%, а в 2009 году -15%.

Сбербанк калуга ипотечное кредитование

- ставки кредитования составляют от 25 до 50%, иногда - до 75%; Эксперты рынка объясняют, что под видом беспроцентного потребительского кредита по факту стоит займ на приобретение товара по завышенной цене. - ставки по POS-кредитам выше классических потребительских кредитов; - импульсивность покупок - вероятность купить товар по более высокой цене, чем в другом магазине; Как оформить POS-кредит. Мы оцениваем рекламу на соответствие требованиям закона, а не на условия, под которыми он размещался. Если в рекламе показан товар — значит, так надо рекламодателю.  Другими словами, объявления типа «0% по кредиту» теперь вне закона? ИВ. Сведения о нулевом проценте за пользование кредитом является основанием для осуществления проверки рекламы на предмет достоверности такого утверждения, поскольку беспроцентных кредитов банки не выдают. Дадут ли мне кредит если мне Краткий словарь POS. POS-материалы - рекламные материалы в местах продажи.  Брэнд (от лат. brand - клеймо, знак) - в ХХ веке это понятие стало одним из ключевых в области маркетинга и рекламы. В русском языке используется наряду с фразой "торговая марка". Это интеллектуальная часть товара, наиболее близкий образ марки данного товара (услуги) в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих. Ставка по POS-кредиту, как правило, зависит от нескольких факторов, в том числе от вида кредитуемого товара.  По его словам, гораздо удобнее  При этом магазины берут на себя рекламу, а банк — процедуру выдачи кредитов без переплаты.